Почему-то это всех удивляет, а меня нет.
Выступил на пленарной сессии Всероссийского форума "Шум". Обсуждали контент, тренды и способы создания ценного контента в эпоху клипов.
Разумеется, рассказал о нашем проекте "История книг". Привел несколько фактов: его смотрит много молодежи, тогда как принято считать, что молодым людям такой контент не интересен.
Даже во время мероприятия, где присутствовали как раз молодые ребята, была видна их заинтересованность.
Рассказал, что наш проект, как вы знаете, посвящен именно созданию великих произведений. Не бывает так, чтобы великая книга была написана просто. Как правило, это настоящий блокбастер с удивительными перепитиями. Я хорошо знаю, что такое контент на потребу - происшествия, скандалы. И уже несколько лет, как работаю над тем, чтобы наш медиахолдинг "Инфоштаб" создавал то, что смело можно просветительским контентом.
И "История книг" - лучшее подтверждение, что у нас это получается.