Жители России спокойно восприняли исчезновение западных брендов
Россияне уже адаптировались к уходу крупных западных компаний, включая IKEA и McDonald's, сообщил гендиректор ВЦИОМ Валерий Фёдоров, пишет «ТАСС». По его словам, негативное восприятие ушло в прошлое, поскольку страна успешно приспособилась к новым условиям.
«В 2022 году, когда западные бренды, в том числе очень популярные у нас, один за другим стали покидать Россию, конечно, это вызывало целую гамму эмоций. У кого-то это было отчаяние, у кого-то недовольство, у кого-то, я бы сказал, агрессия, в том числе в адрес этих брендов. То есть широкая гамма. Сегодня эмоции успокоились», — отметил Фёдоров.
Он подчеркнул появление новых национальных брендов, таких как «Вкусно — и точка», ставших достойной заменой ранее популярным зарубежным заведениям.
По мнению Фёдорова, это демонстрирует способность нашего общества приспосабливаться и находить альтернативы