Содержание в чистоте территории, прилегающей к торговым помещениям - обязанность предпринимателя!
Коммунальные службы негодуют: куча окурков, банок от энергетиков и прочего мусора. Всё это ужасно портит вид улицы Волгоградской. Сложилась своеобразная закономерность: как только появляется новая торговая точка (особенно продуктовая) - прилегающая территория сразу покрывается мусором.
Добросовестные предприниматели ставят урны, ежедневно следят за порядком вокруг. Ведь не только от вывески и рекламы зависит спрос на продукцию - порядок имеет большое значение.
Содержание магазина в чистоте - это не только уборка внутри помещений, но и наведение порядка на прилегающей территории. Помимо СанПинов, данный вопрос затрагивается также в правилах благоустройства населенных пунктов.
Владельцы объектов торговли ответственны за уборку площади в радиусе 10 метров от торговой точки. А радиус прилегающей территории для объектов временной торговли на улице (павильоны, киоски, палатки и т. п.) не превышает 20 м.
Еще одним минусом является снижение покупательского спроса. Такие магазины потенциальные клиенты будут обходить стороной, боясь приобрести что-то некачественное. А ведь любому владельцу торговой точки важна прибыль.
Поэтому чистота прилегающих к торговой точке территорий - это не только залог здоровья, но и избавление от лишних расходов владельцу.
#АдминистрацияАхтубинск
#Предпринимательство
#Порядок