В выходные некоторые пользователи испытывали трудности с пополнением баланса
В субботу и воскресенье проводились технические работы на серверах системы, что временно ограничило возможность пополнения карт. При этом стоит подчеркнуть, что онлайн-оплата через приложения Сбербанка и Почта Банка, а также прямые пополнения у агентов и в офисе «Каспий» проходили без ошибок.
Руководитель сервисного центра «Каспий» Анатолий Малеев напомнил об особенностях пополнения проездного через онлайн-сервисы:
«Средства, внесённые через онлайн-банки или приложения партнёров, поступают в систему „Каспий“ не сразу, а в течение 24 часов. Для окончательного зачисления суммы на транспортную карту необходимо обязательно приложить её к валидатору (терминалу) в любом автобусе. Только после этого списание с банковского счёта завершится, а деньги станут доступны на карте. Многие повторные попытки пополнения связаны с тем, что пользователи, не дождавшись зачисления первого платежа, пытались повторно пополнить карту без предварительного прикладывания её к терминалу для завершения транзакции».