Астраханцам объяснили, почему они не могли пополнить транспортную карту «Каспий»

Астраханцам объяснили, почему они не могли пополнить транспортную карту «Каспий»

Астраханцам объяснили, почему они не могли пополнить транспортную карту «Каспий»

ГТРК «Лотос» в пресс-службе областного Минтранса объяснили, что такая ситуация возникла из-за проблем с сотовой связью, в результате чего не выгружались транзакции.

При этом там подчеркнули, что стороны сервисного центра проблем не было.

Сейчас сайт единой системы управления общественным транспортом и приложение «Каспий» работают в штатном режиме, добавили в ведомстве

ГТРК «Лотос»

Подписывайся/Присылай новость

Источник: Telegram-канал "ГТРК "Лотос" (Астрахань)"

Топ

Лента новостей