Интерес к торговым центрам снижается в Астраханской области
Об этом сообщили в региональном отделении Банка России со ссылкой на доклад ЦБ.
Там отметили, что в нашем регионе, как и по всей России, наблюдается снижение потребительской активности, что сказывается и на посещаемости жителями торговых центров.
При этом астраханцы всё чаще стали отдавать предпочтение онлайн-покупкам. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2024 году общая сумма покупок на маркетплейсах в категории товаров «Одежда и обувь» составила 7 млн рублей, что на 20% больше, чем годом ранее.
Также они чаще заказывали на маркетплейсах продукты питания (в 2024 году объём таких покупок превысил показатель 2023 года более чем в 2 раза)
«Динамика связана в том числе с совершенствованием инфраструктуры доставки: складов, пунктов выдачи заказов, курьерских служб. Потребители предпочитают онлайн-заказы, чтобы спланировать покупки и избежать лишних трат в офлайн-магазинах. А платформы и сервисы привлекают покупателей промокодами и программами лояльности», - объясняют в отделении Банка России.