Стартовал третий сезон конкурса отечественных брендов "Знай наших"
Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ запустили третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
Заявки принимаются по пяти основным номинациям: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и IT. Кроме того, предусмотрены специальные номинации от партнеров.
К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявку можно оставить на платформе идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая.
Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», который также до 15 мая принимает перспективные идеи и проекты для позитивных изменений в стране. Предложить решение можно на платформе идея.росконгресс.рф.
Ежегодно около 1 000 идей получают различные инструменты поддержки от организаторов Форума, партнеров и региональных властей.
Самые сильные из идей представят руководству страны в июле на финальном мероприятии в Нижнем Новгороде.
Кроме того, с целью поддержки и продвижения отечественных брендов АСИ вместе с партнерами запустили медиа для и про российские бренды — одноименный конкурсу телеграм-канал «Знай наших»: https://t.me/znai_nashih_media