Закон об ужесточении требований к рекламе энергетиков приняла сегодня Госдума
Теперь реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления этих напитков и не должна обращена к несовершеннолетним.
Также она не должна содержать информацию о том, что в энергетиках есть витамины или БАДы.
Кроме того, определена продолжительность предупреждения – для радио не менее 3 секунд, а для телевидения не менее 5 секунд.
Рекламодатель и рекламораспространитель будут нести ответственность за нарушение требований, которые начнут действовать с марта 2026 года.
Также Госдума приняла законопроект, который устанавливает запрет на продажу табачной продукции и вейпов на остановках общественного транспорта.
Предполагается, что ограничения заработают с марта 2026 года.
Также подписывайтесь на наш канал в MAX