Астраханцы смогут отвечать на звонки с помощью текста и ИИ-сервисов
Цифровая экосистема МТС расширила функционал обычных голосовых вызовов для жителей Астраханской области. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений, если нет возможности говорить устно, а также записывать разговоры и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Новые функции доступны астраханцам при звонках абонентам всех операторов.
Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. Теперь астраханские абоненты МТС могут использовать еще один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.
Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении «Мой МТС», а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки». Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.
«Мы постоянно совершенствуем не только качество связи, но и привычные сервисы, делая их удобнее и технологичнее. Новые возможности голосовых вызовов пример того, как технологии на базе искусственного интеллекта помогают людям общаться комфортно в любой ситуации. Теперь даже если абонент не может ответить на звонок, ИИ-помощник поможет передать нужную информацию, а функции записи позволят сохранить важные моменты разговора», — отмечает и.о. директора МТС в Астраханской области Андрей Кожарин.
По данным исследования МТС, 63% абонентов предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% абонентов записывают детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки – среди них 66% предпочитают записывать детали, а среди мужчин таких 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора – больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28%), а меньше всего – 46-55 (всего 16%).