В Управлении по вопросам миграции назвали топ-5 причин возврата электронных заявлений при оформлении паспорта через портал госуслуг

В Управлении по вопросам миграции назвали топ-5 причин возврата электронных заявлений при оформлении паспорта через портал госуслуг

В Управлении по вопросам миграции назвали топ-5 причин возврата электронных заявлений при оформлении паспорта через портал госуслуг

Оформление паспорта гражданина Российской Федерации через Единый портал государственных и муниципальных услуг помогает существенно экономить время, минимизирует посещения подразделения по вопросам миграции. С начала года с помощью личного кабинета в мобильном приложении и на сайте gosuslugi.ru главный документ, удостоверяющий личность, получили 18 578 астраханцев.

Некоторые пользователи допускают ошибки, которые могут привести к возврату заявления или отказу в предоставлении госуслуги. Ниже приведены самые распространенные из них.

1. Ошибки в заявлении

Неточности в фамилии, имени, отчестве, дате рождения, адресе регистрации.

Как избежать: проверьте каждую строку анкеты, сверьте данные с документами. Используйте подсказки системы при заполнении.

2. Несоответствие цифровой фотографии установленным требованиям

Загруженное фото в электронном виде может быть отклонено из-за:

• неправильного размера (больше или меньше, чем 3545 мм);

• наличия головного убора, теней на лице;

• низкого качества изображения.

Как избежать: сделайте фотографию в ателье или используйте сервис «Проверка фото» на портале госуслуг.

3. Неоплата госпошлины

Заявление вернется, если в течение 5 дней после его подачи не подтверждена оплата пошлины (300 или 1500 в зависимости от ситуации — замена по достижении определенного возраста либо в связи с утратой).

Как избежать: оплатите через портал госуслуг сразу после проверки заявления; сохраните квитанцию платежной системы или приложения онлайн-банкинга.

4. Неявка в подразделение МВД для завершения процедуры

После одобрения заявления на портале госуслуг нужно лично посетить отдел по вопросам миграции в течение 3 дней. Пропуск срока ведет к аннулированию заявления.

Как избежать:записывайтесь на прием в удобное время. Если не успеваете, отмените запись и подайте заявление заново.

5. Проблемы с подтверждением личности

Отказ в предоставлении услуги возможен, если:

• учетная запись на Едином портале не подтверждена;

• скан паспорта или иного документа нечитаемый;

• обнаружены расхождения в данных (например, несовпадение фамилии, имени, отчества в заявлении и паспорте).

Как избежать: пройдите идентификацию онлайн через приложение банка или посетив МФЦ. Проверьте качество загружаемых сканов.

При возврате заявления или отказе в оказании государственной услуги исправьте ошибки и подайте заявление повторно; запросите письменное обоснование отказа через Единый портал. Проверяйте статус заявления в личном кабинете и не игнорируйте уведомления.

Источник: Telegram-канал "Астраханская полиция"

Это интересно

Топ

Лента новостей